11. Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а её трехлетний брат играет с...

учеба игра сравнение черты сходства черты отличия русская грамматика диктант подготовка воображаемая обстановка использование предметов получение информации общение
0

  1. Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а её трехлетний брат играет с машинкой. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания, – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) создание воображаемой обстановки 2) использование различных предметов 3) целенаправленное получение информации 4) возможность общения в процессе деятельности

ЧЕРТЫ СХОДСТВА – ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ –

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

ЧЕРТЫ СХОДСТВА: 1) создание воображаемой обстановки - как при учебе, так и при игре дети могут использовать своё воображение для создания различных сценариев и ситуаций. 2) использование различных предметов - как при учебе, так и при игре дети могут использовать различные предметы для более полного погружения в процесс. 3) целенаправленное получение информации - как при учебе, так и при игре дети могут целенаправленно стремиться получить новые знания или навыки. 4) возможность общения в процессе деятельности - как при учебе, так и при игре дети могут общаться с окружающими и обмениваться информацией.

ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ: 1) Учеба обычно имеет целью обучение и усвоение новых знаний, в то время как игра может быть более свободной и не иметь конкретной цели. 2) В учебе часто присутствует более строгая структура и регламент, чем в игре, где дети могут более свободно выражать себя. 3) В учебе часто присутствует оценка и проверка знаний, в то время как в игре это отсутствует. 4) Учеба обычно требует более серьёзного и концентрированного подхода, чем игра, которая может быть более развлекательной и расслабляющей.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

ЧЕРТЫ СХОДСТВА – 3) целенаправленное получение информации 4) возможность общения в процессе деятельности

ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ – 1) создание воображаемой обстановки 2) использование различных предметов

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для того чтобы сравнить два вида деятельности – учебу и игру, важно проанализировать их с точки зрения различных характеристик. Давайте рассмотрим каждую из предложенных черт:

  1. Создание воображаемой обстановки
  2. Использование различных предметов
  3. Целенаправленное получение информации
  4. Возможность общения в процессе деятельности

Черты сходства:

  1. Использование различных предметов (2): Как во время учебы, так и во время игры используются различные предметы. Ульяна, готовясь к диктанту, может использовать тетради, учебники, ручки и другие учебные принадлежности. Её брат, играя с машинкой, также взаимодействует с конкретным предметом – игрушечной машинкой.

  2. Возможность общения в процессе деятельности (4): Обе деятельности могут включать элементы общения. Ульяна может обсуждать задания с учителем, родителями или одноклассниками. Младший брат может играть с другими детьми или обсуждать свои игровые действия с родителями.

Черты отличия:

  1. Создание воображаемой обстановки (1): Игра младшего брата часто включает воображаемые сценарии и ситуации, что не характерно для подготовки к диктанту. Учеба Ульяны фокусируется на реальных задачах и фактических знаниях.

  2. Целенаправленное получение информации (3): Учеба Ульяны направлена на приобретение конкретных знаний и навыков, таких как орфография и грамматика. В игре младшего брата цель – развлечение и возможно развитие фантазии, но не целенаправленное получение информации.

Таким образом, таблица будет выглядеть следующим образом:

ЧЕРТЫ СХОДСТВАЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
2, 41, 3

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме