ЧЕРТЫ СХОДСТВА:
1) создание воображаемой обстановки - как при учебе, так и при игре дети могут использовать своё воображение для создания различных сценариев и ситуаций.
2) использование различных предметов - как при учебе, так и при игре дети могут использовать различные предметы для более полного погружения в процесс.
3) целенаправленное получение информации - как при учебе, так и при игре дети могут целенаправленно стремиться получить новые знания или навыки.
4) возможность общения в процессе деятельности - как при учебе, так и при игре дети могут общаться с окружающими и обмениваться информацией.
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ:
1) Учеба обычно имеет целью обучение и усвоение новых знаний, в то время как игра может быть более свободной и не иметь конкретной цели.
2) В учебе часто присутствует более строгая структура и регламент, чем в игре, где дети могут более свободно выражать себя.
3) В учебе часто присутствует оценка и проверка знаний, в то время как в игре это отсутствует.
4) Учеба обычно требует более серьёзного и концентрированного подхода, чем игра, которая может быть более развлекательной и расслабляющей.