А1 Какая из перечисленных особенностей свойственна только человеку? А)действие механизмов наследственности...

человеческая деятельность творчество общественные отношения потребности человека игровая деятельность образовательная реформа социальная ответственность моральная ответственность инстинкты vs разум
0

А1

Какая из перечисленных особенностей свойственна только человеку? А)действие механизмов наследственности

Б)работа органов чувств

В)творческая активность

Г)обменные процессы организма

А2

В отличие от поведения животного, деятельность человека определяется А)биологической программой

Б)осознанной целью

В)инстинктами

Г)средой обитания

А3

Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.

Б. Деятельность человека имеет как позитивные, так и негативные последствия.

1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба суждения

4)

оба суждения неверны

А4

Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности. Какому термину соответствует это определение? 1)

индивид

2)

индивидуальность

3)

личность

4)

объект

А5

К потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относят потребность в А)самореализации

В)самосохранении

В)самопознании

Г)самообразовании

А6

Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие выступили в роли завучей, педагогов, завхоза. Данный пример иллюстрирует вид деятельности 1)

игровую

2)

трудовую

3)

производственную

4)

научную

А7

Только деятельности человека свойственен … характер. Какое слово пропущено в этом определении? А)инстинктивный

Б)орудийный

В)совместный

Г)преобразовательный

А8

Как называют деятельность, отличительным признаком которой выступает то, что в ее результате создаются качественно новые материальные или духовные ценности? А)познание

Б)творчество

В)общение

Г)учеба

А9

Труд в отличие от общения 1

требует определенного уровня квалификации

2

является видом деятельности человека

3

предполагает наличие цели

4

доставляет человеку удовольствие

Верны ли следующие суждения об ответственности личности?

А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли.

Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением.

А10

1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба суждения

4)

оба суждения неверны

А11

В стране начата реформа образовательной системы. Введено предшкольное образование. В старших классах вводятся профильное преподавание ряда предметов. Данный пример иллюстрирует деятельность 1)

ценностно-ориентировочную

2)

материально-производственную

3)

духовно-теоретическую

4)

социально-преобразовательную

А12

Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми.

Б. Социально значимые качества формируются у человека только под влиянием общества. 1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба суждения

4)

оба суждения неверны

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

А1. Творческая активность - это особенность, которая свойственна только человеку. Действие механизмов наследственности, работа органов чувств и обменные процессы организма также характерны для других живых существ.

А2. Деятельность человека определяется осознанной целью, в отличие от животного, у которого поведение определяется биологической программой или инстинктами.

А3. Оба суждения верны. Деятельность человека действительно определяется как разумом, так и чувствами, и она имеет как позитивные, так и негативные последствия.

А4. Определению "Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности" соответствует термин "личность".

А5. Потребность в самосохранении - это потребность, обусловленная биологической организацией человека.

А6. Данный пример иллюстрирует игровую деятельность.

А7. Только деятельности человека свойственен преобразовательный характер.

А8. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые ценности, называется творчеством.

А9. Труд в отличие от общения требует определенного уровня квалификации.

А10. Оба суждения верны. Моральная ответственность личности действительно предполагает свободу воли и выражается в умении управлять собой и своим поведением.

А11. Данный пример иллюстрирует социально-преобразовательную деятельность.

А12. Оба суждения верны. Человек действительно самой природой заложено умение жить в обществе, но социально значимые качества также формируются под влиянием общества.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Ответы на ваши вопросы:

А1: В - творческая активность. Творческая активность является свойственной только человеку, так как она подразумевает создание нового, оригинального и часто требует размышлений, чего не наблюдается у животных в таком же виде.

А2: Б - осознанной целью. В отличие от животных, деятельность человека чаще всего целенаправленна и осознана, что позволяет формировать планы и стратегии для достижения конкретных целей.

А3: 3 - верны оба суждения. Действительно, деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, и как правило, имеет как позитивные, так и негативные последствия.

А4: 3 - личность. Личность - это человек, обладающий сознанием, самосознанием, участвующий в общественных отношениях и способный к сознательной деятельности.

А5: В - самосохранении. Потребность в самосохранении напрямую связана с биологической организацией человека, включая базовые потребности в еде, питье, безопасности и здоровье.

А6: 1 - игровую. День самоуправления в школе, где ученики исполняют различные роли, является примером игровой деятельности, где роли и сценарии могут быть условными и имитационными.

А7: Б - орудийный. Только деятельности человека свойственен орудийный характер, который подразумевает использование инструментов и технологий для достижения целей.

А8: Б - творчество. Творчество как вид деятельности характеризуется созданием качественно новых материальных или духовных ценностей.

А9: 1 - требует определенного уровня квалификации. Труд отличается от общения тем, что для его выполнения часто требуется специальная подготовка или квалификация.

А10: 3 - верны оба суждения. Моральная ответственность действительно предполагает свободу воли и выражается в умении управлять собой и своим поведением.

А11: 4 - социально-преобразовательную. Реформа образовательной системы, включая введение новых методов и уровней обучения, является примером социально-преобразовательной деятельности, направленной на изменение социальной структуры и улучшение условий.

А12: 2 - верно только Б. Хотя человек обладает некоторыми природными способностями к социализации, социально значимые качества и умения преимущественно формируются под влиянием общества.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме