Образование в нашей стране имеет сложную структуру, которая включает в себя различные уровни и типы образовательных учреждений. В настоящее время в России существуют дошкольное, начальное, основное, среднее (включая профессиональное) и высшее образование.
Для того чтобы говорить о том, что структура образования представляет собой систему, необходимо учитывать несколько аспектов. Во-первых, системность означает наличие взаимосвязей и взаимодействий между элементами системы. В образовании это проявляется в том, что каждый уровень образования строится на основе предыдущего, обеспечивая непрерывность образовательного процесса.
Во-вторых, система образования должна иметь цели и задачи, которые являются общими для всех ее уровней. В России образование направлено на формирование граждан с активной жизненной позицией, готовых к профессиональной деятельности и участию в общественной жизни.
Однако можно выделить и отдельные аспекты, которые мешают полной системности образования в нашей стране. Например, дифференциация образовательных программ и уровней образования, различия в качестве образования в разных регионах, а также проблемы с доступностью образования для всех слоев населения.
Таким образом, можно сказать, что структура образования в России имеет признаки системности, но для полной системности необходимо работать над устранением проблем и различий, которые существуют в современной системе образования.