Для установления соответствия способов получения знания и познавательных результатов, необходимо проанализировать каждое утверждение и определить, какой способ познания (научное познание или осмысление повседневного опыта) более уместен для получения данного вывода.
Часть болезней вызвана неправильным питанием
Это утверждение связано с медицинскими исследованиями и рационом питания. Оно требует анализа данных, исследований и научных методов.
Способ познания: А (научное познание)
Всё живое имеет клеточное строение
Это базовый вывод биологии, который был установлен в ходе научных исследований. Он основан на систематическом изучении живых организмов.
Способ познания: А (научное познание)
Некоторые черты внешнего облика человека передаются по наследству
Это утверждение также относится к генетике и является результатом научных исследований, касающихся наследственности.
Способ познания: А (научное познание)
Носитель наследственности ген
Это определение относится к молекулярной биологии и генетике, где ген является основным понятием, полученным в результате научных исследований.
Способ познания: А (научное познание)
Теперь заполним таблицу:
Полученные выводы | Способ познания |
1. Часть болезней вызвана неправильным питанием | А (научное познание) |
2. Всё живое имеет клеточное строение | А (научное познание) |
3. Некоторые черты внешнего облика человека передаются по наследству | А (научное познание) |
4. Носитель наследственности ген | А (научное познание) |
Таким образом, все четыре вывода относятся к научному познанию. В данной таблице мы видим, что все ответы соответствуют варианту А.