Для того чтобы выбрать верные суждения о тенденциях развития российского образования, рассмотрим каждое из них отдельно.
А. Интернационализация процесса образования предполагает создание единой системы образования для разных стран.
Данное суждение не совсем корректно. Интернационализация образования действительно предполагает усиление международного сотрудничества, обмен студентами и преподавателями, признание дипломов и учебных программ в разных странах. Однако это не обязательно означает создание единой системы образования для всех стран. Скорее, это процесс, направленный на повышение совместимости и взаимопонимания между разными образовательными системами.
Б. Непрерывность образования предполагает способность работника к быстрым переключениям на новые или смежные виды работ, на новые технологии.
Это суждение более точно отражает суть концепции непрерывного образования. Непрерывное образование подразумевает процесс постоянного обновления знаний и навыков на протяжении всей жизни. Оно включает в себя профессиональное развитие, переквалификацию и адаптацию к новым условиям работы и технологиям.
Исходя из анализа, можно сделать вывод:
Таким образом, правильный ответ: Верно только Б.